МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Весёловского района Ростовской области
Обычная
версия
сайта
Объявления=>Информация для родителей

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ



С Новым годом 2016


График проведения Новогодних и Рождественских торжеств Прочитать...



ВНИМАНИЕ!

Уважаемые жители Веселовского района!

Обращаем Ваше внимание на сложившуюся серьезную международную обстановку и участившиеся факты совершения террористических актов.

В связи с этим просим Вас, быть особенно БДИТЕЛЬНЫМИ и ОСТОРОЖНЫМИ. Обращайте повышенное внимание на оставленные без присмотра вещи, сумки, свертки, коробки и т.п.

  1. При обнаружении подозрительных предметов ничего не трогайте, отойдите на безопасное расстояние, сообщите по указанным ниже номерам телефонов.
  2. Обращайте внимание на необычные автомашины, припаркованные в местах массового скопления людей.
  3. Не оставляйте без присмотра и сопровождения несовершеннолетних детей. Дополнительно разъясните им меры предосторожности.
  4. При встрече с подозрительными лицами, гражданами ранее не проживавшими на территории района, информируйте соответствующие службы сельских поселений, ОМВД.
  5. При сдаче жилья в наем лицам, прибывшим из других регионов, ставьте в известность участкового уполномоченного полиции, обслуживающего Вашу территорию.

Надеемся на усиленную бдительность, осторожность, внимательность и в случае необходимости ждем незамедлительных сообщений по телефонам в следующие инстанции:

- Отдел образования администрации Веселовского района:

Иваненко А.С.- 8-989-525-47-15;

Дмитриева О.В.-8-928-123-69-21;

- Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС)-6-52-99;

- ОМВД России по Веселовскому району - 6-11-92 или 02;

- ПСЧ-22: Некора С.В.-8-928-173-89-21;

- ПСЧ-48: Перегудов М.А. -8-928-903-71-23; 6-49-92;

- Веселовский участок ГИМС: Ларвин Г.И.-8-928-900-62-08;




С 4 по 13 декабря 2015 года наша школа примет участие в одном из крупнейших образовательных событий – второй Всероссийской акции «Час кода». Подробная информация...



Акция "Новый год в кругу семьи" Скачать...



ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!!

20 ноября 2015 года в 14.00 ч. в СДК состоится общешкольное мероприятие «Национальное изобилие», посвященное Дню Народного Единства.

Приглашаем всех желающих.

Администрация
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ




ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

19 ноября 2015 г. в 1500 в кабинете №2 будет проведено собрание для родителей выпускников 9 класса по вопросам подготовки к ГИА-2016.

Администрация школы




Уважаемые родители!

В рамках реализации комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы, телекомпанией «Мастерская» по заказу аппарата Национального антитеррористического комитета подготовлен цикл документальных фильмов под общим названием «Россия без террора».

Примерный показ цикла фильмов «Россия без террора» запланирован на федеральном телеканале «Россия-2» в октябре 2015 года.

План-график выхода в эфире:

  • 14 октября - «Россия без террора. Татарстан. Испытание на прочность» (эфир роликов-анонсов с указанием времени выхода фильма в эфир — 10-14 октября);
  • 20 октября - «Россия без террора. Дагестан. Война и мир» (эфир роликов-анонсов с указанием времени выхода фильма в эфир — 16-20 октября);
  • 21 октября - «Россия без террора. Мусульманские святыни» (эфир роликов-анонсов с указанием времени выхода фильма в эфир — 17-21 октября);
  • 27 октября - «Россия без террора. Чечня. Возрождение» (эфир роликов-анонсов с указанием времени выхода фильма в эфир — 23-27 октября).



ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

Здоровье, сила, ловкость-
Вот спорта пламенный завет
Покажем нашу дружбу, смелость
Веселым стартам шлем привет!

26 сентября 2015 года в 8.30 состоится День Здоровья «В здоровом теле – здоровый дух». Приглашаем всех желающих принять участие.

Администрация
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ




ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

11 сентября 2015 года в 16.00 состоится родительское собрание в группе дошкольного образования.

Администрация
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ




ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

9 сентября 2015 года в 17.00 состоится родительское собрание, посвященное началу учебного года.

Администрация
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ




ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

8 сентября 2015 года в 18.00 в ДК х. Позднеевка состоится театрализованное представление «Я еще не хочу умирать», посвященное 70-летию Победы.

Администрация
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ




Уважаемые учащиеся, родители жители хутора!

1 сентября 2015 года в 900 состоится торжественная линейка. посвящённая Дню знаний.

Приглашаем всех.



Как заблокировать сайт, продающий наркотики Скачать...



Меры обеспечения безопасности детей на водных объектах Скачать...



ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

3 июля 2015 года в 15.00 ч. состоится родительское собрание в группе дошкольного образования МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ на тему: «Профилактика острых кишечных инфекций, сальмонеллеза».

Администрация
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ




ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

24 июня 2015 года в 19.00 ч. в МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ состоится выпускной вечер учащихся 9 класса.

Администрация
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ




Информация о клещах Скачать...

Солнечный удар Скачать...

Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период Скачать...

Информация о безопасном поведении на водных объектах Скачать...



ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

10 июня 2015 года в 1500 в МБОУ Краснознамеская ООШ состоится родительское собрание будущих первоклассников

Администрация
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ




ВНИМАНИЕ!!!

Информация для родителей и выпускников Скачать...



ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

Уважаемые жители хутора Красное Знамя!

Приглашаем Вас на мероприятия, посвященные 70-летию Победы:

  • Вечер памяти «Мы – Россияне», который состоится 8 мая в 21.00 ч. (сбор возле канала в 20.50ч)
  • 9 мая в 10.00ч состоится Митинг возле памятника «Их подвиг вечен»
  • 9 мая в 10.30ч в СДК театрализованное представление «Я еще не хочу умирать»
  • 9 мая в 12.00ч в СДК Праздничный концерт «Поклонимся великим тем годам»

Администрация
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ




Тест на готовность к школе. Проверка слуха, речи, логики...

Умение подчиняться действовать по правилам и контролировать свои действия?

Есть такая игра: «Да» и «нет» не говорить, «черное» и «белое» не называть». Поиграйте в нее с ребенком. Задавайте простые вопросы: «Ты любишь шоколад?», «Какого цвета мороженое?». Он должен отвечать, не говоря слов «да» и «нет», не называя черного и белого цветов. Вопросов не должно быть больше 10.

Если отвечает почти без ошибок, значит, уровень самоконтроля достаточно высок.

Если в 6 лет ребенок категорически не в состоянии выполнять определенные правила и контролировать свои действия в игре, то вам потребуется психологическая консультация со специалистов. Чем раньше, вы начнете решать проблему, тем лучше.

Уровень развития речи. Это один из самых важных критериев готовности ребенка к обучению в школе.

Попросите малыша пересказать короткий (не больше 6–7 предложений) рассказ либо содержание небольшого комикса. По тому, как ребенок рассказывает, можно оценить умение согласовывать слова, правильно строить предложения, а также логику рассказа – наличие сюжетной линии (начало, середина, конец).

Если не получается, потренируйтесь: сначала пересказывайте короткие предложения, заучивайте стихи, а затем переходите к более длинным текстам.

Уровень развития фонематического слуха?

Поиграйте в игру «Назови лишнее слово». Вы выбираете какое-то слово, например, «гора», и повторяете его несколько раз, а потом вместо него говорите другое, похожее. Задача ребенка – услышать и назвать это другое слово. Например, взрослый говорит (проговаривая по одному слову в секунду):

Гора, гора, пора, гора, нора, гора, гора.

Голос, голос, голос, голос, колос, голос, волос

Коса, коса, коса, роса, коса, коса, коза.

Если ребенок слышит и называет «лишние» слова, значит, с фонематическим слухом у него все в порядке. Если же ошибается, ему нужно этот слух потренировать. Произносите ряды слов медленнее, обращайте внимание ребенка на звуковые различия.

Вторая игра – «Назови звуки». Взрослый просит малыша назвать первый и последний. Звуки в словах «свет» (оба звука согласные), «корма» (первый звук – согласный, последний – гласный), «индюк» (первый звук – гласный, последний – согласный), «езда» (оба звука гласные). Если ребенок часто ошибается и не замечает своих ошибок, его фонематический слух пока не развит.

Чтобы узнать, умеет ли он делить слова на слоги, можно воспользоваться игрой «Раздели слово». Взрослый говорит слово, а ребенок делит его на части, хлопая в ладоши. Слова лучше взять трехсложные: «корова», «кадушка», «лепешка», «караван»...

Умеет ли выполнять логические операции: устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное?

Попросите ребенка закончить предложения: «Если выйдешь на улицу зимой без одежды, то...», «Прошел дождь, поэтому...». В игре «Четвертый лишний» предлагают ряды из 4 картинок. В каждом случае малыш должен убрать одну, на его взгляд, лишнюю. Например: стол, стул, диван, окно. Или: брюки, рубашка, жилет, мальчик.

Игра «Аналогии» поможет определить, насколько у ребенка сформированы основы словесно-логического мышления.

Ему называют три слова. Два первых – пара. Требуется подобрать аналогичную пару к третьему слову. Например: «день – ночь, лето – ... (зима)»; «часы – время, градусник – ...(температура)», «глаз – зрение, ухо – ... (слух)». Если ребенок допустил не больше 1–2 ошибок, значит, словесно-логическое мышление у него уже сформировалось.

Достаточно ли развиты тонкая моторика(работа мелких мышц руки) и зрительно-моторная координация? Без этих навыков ребенка не обучить письму.

Обратите внимание, как малыш владеет карандашом, ручкой, ножницами, насколько успешно перерисовывает узоры, вырезает геометрические фигуры.

Если у ребенка в 6–6,5 года есть все перечисленные навыки, он сможет справиться с требованиями школьной программы.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ по подготовке ребёнка к школе.

I. Как подготовить ребёнка к школе?

  • беседовать о жизни, читать книги и обсуждать их;
  • изучать буквы, цифры, формы, противоположные понятия;
  • научить считать до десяти;
  • научить читать;
  • развивать мелкую моторику рисовать, лепить, конструировать, нанизывать бусины, делать аппликации,
  • развивать внимание и усидчивость;
  • развивать память (учить песни и стихи, играть в игры для развития памяти);
  • учить анализировать, придумывать рассказ по картинкам.

II. Как определить психологическую готовность к школе?

  • ребёнок хочет учиться;
  • он умеет общаться с детьми и взрослыми, не боится обратиться к ним;
  • умеет высказывать свою точку зрения;
  • понимает, для чего нужна школа;
  • умеет подчиняться правилам;
  • может самостоятельно делать задания;
  • умеет собирать свои вещи.

Не менее важно уделить внимание здоровью будущего ученика - заниматься спортом и закаляться.

Памятка для родителей. Что же должен уметь ребенок перед школой?

1. Ребенок должен знать о себе и своей семье:

  • Свои Ф. И. О.;
  • Сколько ему лет.
  • Когда у него день рождения;
  • Где он живет (адрес);
  • зовут родителей;
  • Кем работают родители.

2. Ребенок должен ориентироваться в окружающем мире:

  • знать что такое день и ночь,
  • правила поведения – здороваться при встрече и говорить до свидания, когда уходит,
  • понимать что такое живая и неживая природа.

3. Ориентироваться в пространстве:

  • направо, налево, высоко, низко, далеко, близко.

4. Речь у дошкольника должна быть осмысленной, стройными предложениями и законченной мыслью. Ребенок должен уметь пересказывать увиденное.

5. Ребенок должен уметь:

  • считать (достаточно знать цифры до десяти)
  • узнавать буквы (знать половину алфавита – неплохой показатель).

6. Дошкольник должен знать:

  • основные цвета и называть их,
  • отличать времена года, месяцы и дни недели.

7. Дошкольник должен уметь собирать легкие пазлы из нескольких фигур. Выполнять несложные логические игры для детей своего возраста.

Приглашаем родителей выпускников 9 класса на родительское собрание, которое состоится 25.02.2015г. в 15.00 в каб. №14.

Администрация школы.

4. Меры обеспечения безопасности детей на водном объекте
(Постановление 436 от 23 мая 2012 г.)


4.1. Безопасность детей на водном объекте обеспечивается правильным выбором и оборудованием мест, отведенных для купания, систематической разъяснительной работой с детьми о правилах поведения на водном объекте и соблюдением мер предосторожности.

4.2. Не допускаются купание детей в неустановленных местах и другие нарушения правил поведения на водном объекте.

4.3. В детских лагерях и других детских учреждениях, расположенных у водных объектов, участок для купания детей должен выбираться у пологого песчаного берега (далее - место для купания детей).

Дно места для купания детей должно иметь постепенный уклон до глубины 2 метров, быть без ям и уступов, свободно от водных растений, коряг, камней, стекла и других опасных предметов.

Перед открытием купального сезона в детском лагере, учреждении дно водного объекта в пределах участка акватории, отведенного для купания, должно быть обследовано водолазами и очищено от опасных предметов.

4.4. В местах купания детей оборудуются участки для обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста с глубиной не более 0,7 метра, а также для детей старшего возраста - не более 1,2 метра. Участки обозначаются линией поплавков, закрепленных на тросах, или специальным ограждением.

В местах с глубиной до 2 метров разрешается купаться хорошо плавающим детям в возрасте от 12 лет. Эти места ограждаются буйками с интервалом 25-30 метров.

4.5. Место для купания детей должно отвечать установленным санитарным требованиям, быть благоустроено и ограждено со стороны суши.

4.6. В местах для купания детей на расстоянии 3 метров от границы водного объекта, через каждые 25 метров устанавливаются стойки (щиты) с размещенными на них спасательными кругами и спасательным средством "конец Александрова" (далее - спасательный инвентарь).

4.7. Территории детских учреждений оборудуются стендами с материалами о правилах поведения на водном объекте и информационными таблицами.

4.8. Места для купания детей оборудуются помещениями для оказания первой помощи пострадавшим и навесами для защиты от солнца.

4.9. Купание детей проводится с инструктором по плаванию группой не более 10 человек, продолжительность купания составляет не более 10 минут.

Купание детей, не умеющих плавать, проводится отдельно от детей, умеющих плавать.

4.10. Ответственность за безопасность детей во время купания возлагается на инструктора по плаванию. Эксплуатация мест купания детских лагерей, учреждений запрещается без наличия в их штатах инструкторов по плаванию.

4.11. Перед началом купания детей проводится подготовка мест для купания (территории пляжа и участка акватории водного объекта, отведенного для купания):

4.11.1. Границы участка, отведенного для купания детей, обозначаются вдоль береговой черты флажками.

4.11.2. На стойках (щитах) размещается спасательный инвентарь.

4.11.3. Лодка со спасателем выходит за границу участка, отведенного для купания, и удерживается в 2 метрах от нее.

4.12. По окончании подготовки мест, отведенных для купания, детей группами выводят на участки для купания и проводят инструктаж по правилам поведения на воде.

Купание детей проводится под наблюдением инструкторов по плаванию, спасателей и медицинских работников.

4.13. Детям запрещается нырять в воду с перил, мостиков, заплывать за границу участка, отведенного для купания, плавать на не предназначенных для этого средствах.

4.14. Во время купания детей на участке запрещаются:

4.14.1. Купание и нахождение посторонних лиц.

4.14.2. Катание на лодках, катерах и водных скутерах.

4.14.3. Игры и спортивные мероприятия.

4.15. Для проведения на берегу водного объекта занятий по обучению плаванию ограждается и оборудуется специальная площадка.

На площадке должны находиться:

  • плавательные доски и резиновые круги для каждого ребенка;
  • 2-3 шеста, применяемые для поддержки не умеющих плавать детей, плавательные поддерживающие пояса;
  • 3-4 мяча;
  • 2-3 переносных громкоговорящих устройства;
  • стенд с расписанием занятий, учебными плакатами по методике обучения и технике плавания;
  • помещение для оказания первой помощи пострадавшим, оборудованное укладкой для оказания первой помощи;
  • спасательная лодка.

4.16. Для купания детей во время походов, прогулок, экскурсий выбирается неглубокое место с пологим и чистым дном. Инструкторами по плаванию, спасателями проводится обследование места купания и осуществляется наблюдение за купанием детей.

Дорогие родители!

Лето – пора двухколесных транспортных средств: велосипедов, мопедов, скутеров, мотоциклов и роликов. Родитель, прежде чем купить своему чаду новую игрушку, должен задуматься, к чему это может привести. Покупка велосипеда или роликовых коньков обязательно должна сопровождаться «школой безопасности». Как бы ни было соблазнительно просто выдать дорогой велосипед счастливому ребенку (с напутствием: «Осторожнее там!») – это путь очень рискованный. Счастливый от новых роликов, колес велосипеда подросток может забыть все то, чему его учили, - и помчаться, не разбирая дороги. Да и взрослый, решивший посадить на свой велосипед малыша, не всегда отчетливо понимает, что нужно использовать только специальные детские кресла, которые крепятся впереди на раме; поставить защиту на колеса, чтобы ноги ребенка не попали в спицы; и обязательно надеть на ребенка шлем.

Вы должны объяснить своему ребенку основные правила:

  • выезжать на проезжую часть на велосипеде можно только с 14 лет, а на мопеде – подросткам не моложе 16 лет;
  • выбирать для катания безопасные дворы, парки, стадионы, а не проезжую часть;
  • если приходится ехать по дороге, внимательно следить за препятствиями;
  • всегда носить средства защиты: шлем, налокотники, перчатки;
  • следить за покрытием дороги, не кататься на мокрой, масляной поверхности;
  • никогда не цепляться к автомобилям, общественному транспорту, другому велосипедисту или роллеру;
  • при движении по дороге стараться надевать яркую одежду (для того чтобы стать более заметным).

Помните!
Соблюдение Правил дорожного движения – залог безопасности!


Памятка
Уважаемые родители, будьте бдительны!

В последнее время участились случаи дорожно-транспортных происшествий с участием скутеристов. Скутеры появились на наших дорогах недавно. Родители часто не знают, о каких правилах безопасности следует предупреждать подростков.

Основная масса ДТП с участием скутеров совершается по причине незнания и невыполнения правил дорожного движения лицами, управляющими данным транспортным средством.

  1. Скутерам разрешено движение только по правому ряду многополосной проезжей части.
  2. Запрещен поворот налево и разворот на многополосных дорогах, и движение по скоростным магистралям.
  3. Разрешенная максимальная скорость – 50 км/ч.
  4. Скутером запрещено управлять лицам, не достигшим 16 лет.

При управлении скутером необходимо помнить следующие правила безопасности:

  • Езда по влажному покрытию дороги – опасна для жизни.
  • Быстрое движение вблизи припаркованных вдоль дороги автомобилей так же небезопасно.
  • При движении по проезжей части за другим транспортным средством, необходимо соблюдать дистанцию в 10-15 метров.
  • При торможении следует использовать как задний, так и передний тормоз одновременно. В противном случае возможен занос, переворот через переднее колесо, либо заваливание скутера набок.
  • Ездить на скутере необходимо в специальной экипировке. Необходимым минимумом является шлем.

Соблюдение этих простых правил поможет сохранить жизнь и здоровье ваших детей.

Доверяя своему ребёнку скутер (мопед), Вы берёте на себя дополнительную ответственность за жизнь и здоровье своего ребёнка и других людей! За нарушение ПДД несовершеннолетними, ответственность несут их родители в соответствии с КоАП РФ.

Выписка из Правил дорожного движения:

п. 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии,- по обочинам.

п. 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрёстках, по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там где она хорошо просматривается в обе стороны, п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен, п. 5.1. Пассажиры обязаны:

  • при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристёгнутыми ими, а при поездке на мотоцикле - быть в застёгнутом мотошлеме.

п. 24.1. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.

п. 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

  • перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет;
  • двигаться по дороге без застёгнутого мотошлема (для водителей мопедов)


3 апреля 2014 года. в 15.00 в кабинете №11 состоится собрание для родителей будущих первоклассников.

Администрация школы.


В связи с погодными условиями, по просьбе выпускников школы, ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ «МНОГО ЛЕТ СПУСТЯ…» перенесён на 1 марта 2014 года

Приглашаем всех желающих.

Администрация школы.


Мероприятие, посвященное 71-ой годовщине со дня освобождения х. Красное Знамя от немецко-фашистских захватчиков перенесено на 15 февраля 2014 года. В этот же день в 1000 в СДК состоится встреча школьников с воинами-афганцами.

Администрация школы.


1 февраля 2014 года, в 18.00 в МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ состоится ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ «МНОГО ЛЕТ СПУСТЯ…».

Приглашаем всех желающих.

Администрация школы.


30 января 2014 года, в 10.00 в СДК х. Красное Знамя состоится мероприятие, посвященное 71-ой годовщине со дня освобождения х. Красное Знамя от немецко-фашистских захватчиков.

Администрация школы.


Уважаемые родители!

В связи с вступлением в силу с 01.09.2013 г. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 20.12.2012 г. № 273-ФЗ (пункт 18 часть 3 статья 28), в котором установление требований к одежде обучающихся отнесено к компетенции образовательной организации, в мае 2013 года состоится общешкольное родительское собрание по вопросу введения школьной формы во время образовательного процесса. Просим Вас подготовить предложения по данному вопросу.

Администрация школы


МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ осуществляет прием детей в 1 класс. Обучение в начальной школе ведется по учебно – методическому комплекту «Гармония» под редакцией Н.Б.Истоминой.

Для приема ребенка в школу необходимы следующие документы:

  1. Заявление родителей (законных представителей).
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка.
  3. Медицинская справка из ФАПа.

Заявления принимаются администрацией школы по будням с 800 до 1600.

Справки по телефону: (86358) 65-5-37.

© 2012-2017 МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ Противодействие коррупции Официальный информационный портал ГИА - 2015 Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2015) Администрация Весёловского района Министерство образования и науки РФ Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов